Отрывок: Согласно нашим наблюдениям, среди НКО достаточно популярна организация специальных мероприятий как в рамках проектов и программ, так и в качестве отдельных PR-мероприятий. Рассмотрим опыт проведения публичного мероприятия (ивента) Фондом помощи бездомным животным «Рей» [30]. Данная НКО была учреждена в 2015 году и специализируется на помощи зооволонтерам и приютам для животных, на данный момент фонд работае...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМартышина А. В.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialтретий секторru
dc.coverage.spatialнекоммерческие организации (НКО)ru
dc.coverage.spatialмиссияru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.coverage.spatialфандрайзингru
dc.coverage.spatialсоциальные проектыru
dc.coverage.spatialсоциальная рекламаru
dc.coverage.spatialприют для животныхru
dc.creatorМартышина А. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827110955ru
dc.identifier.citationМартышина, А. В. Особенности использования PR-технологий в продвижении НКО (на примере Самарской областной общественной организации защиты животных "Надежда") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. В. Мартышина ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются некоммерческие организации, ориентированные на решение социальных проблем в обществе. Целью исследования является изучение специфики деятельности и PR- продвижения некоммерческих организаций (а именно, приютов для животных). Теоретическую базу составили исследования следующих российских и зарубежных ученых: И.В. Алешиной, И.Ю. Беляевой, С.Л. Бровко и И.А. Быкова, В.В. Ворошилова, Л.М. Дмитриевой, В.Ф. Кузнецова, В.Л. Кирилловой, В.В. Лысенко, И.В. Мерсияновой, В.В. Лукова, В.И. Курбатова, Л.И. Якобсона и др. Итогом исследования стала разработка кампании по улучшению имиджа и продвижения миссии организации при помощи социального видеоролика для приюта «Надежда», которая может быть применена на практике.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleОсобенности использования PR-технологий в продвижении НКО (на примере Самарской областной общественной организации защиты животных "Надежда")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartСогласно нашим наблюдениям, среди НКО достаточно популярна организация специальных мероприятий как в рамках проектов и программ, так и в качестве отдельных PR-мероприятий. Рассмотрим опыт проведения публичного мероприятия (ивента) Фондом помощи бездомным животным «Рей» [30]. Данная НКО была учреждена в 2015 году и специализируется на помощи зооволонтерам и приютам для животных, на данный момент фонд работае...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.