Отрывок: 1 млн подписчиков) и Одноклассники (1,6 млн подписчиков), это объясняется тем, что ядро целевой аудитория банка — пожилые люди, их процент составляет 56%. Несмотря на то, что банк хочет привлечь и молодую аудиторию, большинство все же составляют молодые люди в возрасте от 25 и возрастная группа людей. Для того, чтобы привлечь молодую аудиторию банк создал аккаунт в социальной сети TikTok, в которой на данный момент имеется 329 тысяч подписчиков, н...
Название : Особенности кампании по связям с общественностью на примере бренда «Сбербанк»
Авторы/Редакторы : Прохорская А. М.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Прохорская, А. М. Особенности кампании по связям с общественностью на примере бренда «Сбербанк» = Peculiarities of the public relations campaign on the example of the brand "Sberbank" / А. М. Прохорская // Наука и инновации в XXI веке : Междунар. междисциплинар.науч.-практ. конф., г. Самара, 14 мая 2021 г. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Н. Инюшкин, отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Инсома-пресс, 2021. - С. 87-91.
Аннотация : В статье рассматриваются понятия «связи с общественностью» и «кампания по связям с общественностью». Основной акцент поставлен на анализ коммуникационной политики бренда на примере «Сбербанка». Компания использует несколько PR-технологий для поддержания имиджа и репутации, продвижения в офлайн и онлайн-среде и привлечения новых аудиторий.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466045
Ключевые слова: цифровой PR
связи с общественностью (PR)
бренды
digital PR
PR campaign
PR communications
PR technology
PR-кампании
PR-коммуникации
PR-технологии
Располагается в коллекциях: Наука и инновации в XXI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-87-91.pdf489.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.