Отрывок: 1 млн подписчиков) и Одноклассники (1,6 млн подписчиков), это объясняется тем, что ядро целевой аудитория банка — пожилые люди, их процент составляет 56%. Несмотря на то, что банк хочет привлечь и молодую аудиторию, большинство все же составляют молодые люди в возрасте от 25 и возрастная группа людей. Для того, чтобы привлечь молодую аудиторию банк создал аккаунт в социальной сети TikTok, в которой на данный момент имеется 329 тысяч подписчиков, н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПрохорская А. М.ru
dc.coverage.spatialцифровой PRru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностью (PR)ru
dc.coverage.spatialбрендыru
dc.coverage.spatialdigital PRru
dc.coverage.spatialPR campaignru
dc.coverage.spatialPR communicationsru
dc.coverage.spatialPR technologyru
dc.coverage.spatialPR-кампанииru
dc.coverage.spatialPR-коммуникацииru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.creatorПрохорская А. М.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466045ru
dc.identifier.citationПрохорская, А. М. Особенности кампании по связям с общественностью на примере бренда «Сбербанк» = Peculiarities of the public relations campaign on the example of the brand "Sberbank" / А. М. Прохорская // Наука и инновации в XXI веке : Междунар. междисциплинар.науч.-практ. конф., г. Самара, 14 мая 2021 г. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Н. Инюшкин, отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Инсома-пресс, 2021. - С. 87-91.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются понятия «связи с общественностью» и «кампания по связям с общественностью». Основной акцент поставлен на анализ коммуникационной политики бренда на примере «Сбербанка». Компания использует несколько PR-технологий для поддержания имиджа и репутации, продвижения в офлайн и онлайн-среде и привлечения новых аудиторий.ru
dc.sourceНаука и инновации в XXI веке : Междунар. междисциплинар.науч.-практ. конф., г. Самара, 14 мая 2021 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности кампании по связям с общественностью на примере бренда «Сбербанк»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage91ru
dc.citation.spage87ru
dc.textpart1 млн подписчиков) и Одноклассники (1,6 млн подписчиков), это объясняется тем, что ядро целевой аудитория банка — пожилые люди, их процент составляет 56%. Несмотря на то, что банк хочет привлечь и молодую аудиторию, большинство все же составляют молодые люди в возрасте от 25 и возрастная группа людей. Для того, чтобы привлечь молодую аудиторию банк создал аккаунт в социальной сети TikTok, в которой на данный момент имеется 329 тысяч подписчиков, н...-
Располагается в коллекциях: Наука и инновации в XXI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-87-91.pdf489.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.