Отрывок: В организациях создаются специальные отделы для общения со СМИ. На сегодняшний день важно грамотно позиционировать всю ценность компании, донести до потребителя её миссию и философию; 2) специальные мероприятия – вид мероприятий, направленных на привлечение общественности к деятельности компан...
Название : Коммуникативные стратегии имиджа компании
Авторы/Редакторы : Горшкова Л. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Горшкова, Л. А. Коммуникативные стратегии имиджа компании. - Текст : электронный / Л. А. Горшкова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 478 -481
Аннотация : Положительный имидж компании достигается с помощью эффективных коммуникативных стратегий. Наибольшая эффективность в коммуникационной политике определяется совместным использованием всех коммуникативных действий. Одним из действенных приемов коммуникативной стратегии можно назвать PR-технологии. Средства PR представляют собой объединение методов и процессов для оперативной реализации стратегических целей компании. Чтобы завоевать доверие потребителя, необходимо развивать бренд.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Kommunikativnye-strategii-imidzha-kompanii-91726
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\467163
Ключевые слова: strategies
бренды
имидж компании
коммуникативные стратегии
communication
brand
PR-технологии
PR technologies
стратегии имиджа
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-478-481.pdf418.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.