Просмотр собрания по группе - Тема PR-продвижение

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 21  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2017BTL-активности в торговых центрах ( разработка и проведение)Сиденков А. А.; Саморукова И. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017PR и реклама в киноиндустрииИванушкина Е. И.; Голубков С. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017PR-инструменты продвижения модного бренда: фото и видеоЖуравлева О. А.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2020PR-продвижение региональной компании на федеральный уровень на примере компании MICE MarketНелькина А. С.; Тютелова Л. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023PR-продвижение ювелирного магазина "BUNTARKA"Корнюхина К. Ю.; Нечаева Е. А.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Факультет филологии и журналистики; Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью
2017PR-технологии в киноиндустрии: особенности применения мирового опыта в отечественной киноиндустрииЛихолетова Т. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019Использование инструментов PR в цифровом пространстве (на примере «Сбербанка»)Пивкин И. В.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Коммуникативные стратегии продвижения fashion-брендов в СамареТанченко А. А.; Тютелова Л. Г.
2020Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (на примере «Альянс Франсез Самара»)Ульянова А. Р.; Гарбузинская Ю. Р.
2020Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (опыт «Альянс Франсез Самара»)Ульянова А. Р.; Гарбузинская Ю. Р.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности продвижения радиостанции (Love Radio)Первушкина Н. Е.; Тютелова Л. Г.
2019Особенности продвижения театрального коллектива на примере социального экспериментального театра «Крылья» (Самара)Полякова Е. И.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Проблема продвижения коммуникационного агентства на примере агентства «MODIFIERS»Гуслякова Н. А.; Тютелова Л. Г.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение театра СамАРТ в период пандемииПрошина Д. О.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Разработка PR-кампании для кофейни «Muwa»Филиппова В. А.; Тютелова Л. Г.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Разработка PR-кампании по по продвижению магазина женской одежды “SHOPVERZZ”(Самара)Калинкина К. А.; Тютелова Л. Г.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности издательстваКорнилова В. Д.; Гнутова А. А.
2023Специфика продвижения некоммерческой организации "Лапа"Подлипская А. В.; Тютелова Л. Г.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Технологии продвижения музыкального коллектива(на материале самарских рок-групп)Юмаева В. Р.; Шевченко Е. С.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019Традиции и новаторство в PR-продвижении косметических брендовСкрипка А. А.; Гарбузинская Ю. Р.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт