Просмотр собрания по группе - Тема PR-инструменты

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 23  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2017EVENT как инструмент продвижения организацииКузнецов В. К.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017PR-инструменты продвижения модного бренда: фото и видеоЖуравлева О. А.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2018PR-продвижение проектов дополненной и виртуальной реальности на ICOЛисовицкая В. Н.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023PR-продвижение ювелирного магазина "BUNTARKA"Корнюхина К. Ю.; Нечаева Е. А.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Факультет филологии и журналистики; Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью
2023Благотворительность как инструмент пиар-деятельности в коммерческой сфере (на примере компании «Роснефть»)Костина А. О.; Шумкина И. В.; Шумкина И. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
-(Неопределно )-
2019Внутрикорпоративная коммуникация на предприятии (на примере ООО «Газпром Добыча Надым»)Полищук А. Е.; Шевченко Е. С.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Геобрендинговый потенциал инструментов маркетинговой коммуникации (на примере города Отрадного)Ларцева Д. С.; Резникова Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Инструменты продвижения региональной спортивной организации «Федерация парашютного спорта Самарской области»Бочкарева В. Д.; Усачева О. А.
2017Концерт как event: современная практика организации и управленияХарахонова М. А.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2020Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (на примере «Альянс Франсез Самара»)Ульянова А. Р.; Гарбузинская Ю. Р.
2020Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (опыт «Альянс Франсез Самара»)Ульянова А. Р.; Гарбузинская Ю. Р.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Проблема брендирования города: опыт разработки бренда города КузнецкаМазовецкая С. В.; Гарбузинская Ю. Р.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Проблема выбора антикризисной стратегии (на примере компании H&M)Казакова М. А.; Шевченко Е. С.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Проект «Шаг на Встречу» как инструмент формирования социально ответственного бренда ООО «Транснефть – ТСДТимушева К. В.; Тютелова Л. Г.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Разработка PR-кампании для кофейни «Muwa»Филиппова В. А.; Тютелова Л. Г.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Разработка эффективной стратегии продвижения магазина строительных материалов.Маркушина В. А.; Резникова Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Разработка эффективной стратегии продвижения школы русского языка для иностранцевСкирда А. В.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Роль социальной ответственности в процессе формирования имиджа бренда (на примере ООО «Газпром газораспределение Самара»)Кулдарева Ю. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Специальное мероприятие как инструмент создания имиджа органа студенческого самоуправленияСавченко М. В.; Тютелова Л. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт