Отрывок: В качестве еще одной цели можно выделить укрепление положительного имиджа НПЗ, а также ПАО «НК “Роснефть”» в глазах широкой общественности. В теоретическом разделе мы подробно рассмотрели вопрос того, как филантропическая деятельность влияет на имидж коммерческой организации. Основной задачей данного конкурса является попытка усовершенствовать практику социального партнерства между представ...
Название : Благотворительность как инструмент пиар-деятельности в коммерческой сфере (на примере компании «Роснефть»)
Авторы/Редакторы : Костина А. О.
Шумкина И. В.
Шумкина И. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Костина, А. О. Благотворительность как инструмент пиар-деятельности в коммерческой сфере (на примере компании «Роснефть») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. О. Костина ; рук. работы И. В. Шумкина, нормоконтролер И. В. Шумкина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,87 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель: исследование благотворительной деятельности как одного из PR-инструментов, а также оценка его эффективности на примере компании «Роснефть».Теоретическую основу ВКР составляют работы А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова «Связи с общественностью. Теория и практика», И.Л. Шевченко «Социальная ответственность в практике корпоративного управления крупнейших российских компаний», М.В. Певной «Потенциал развития корпоративного волонтерства в современной России», Е.В. Василенко «Инновационные формы благотворительной деятельности российского бизнеса».В результате проведенного исследования проанализирована благотворительная деятельность АО «Куйбышевский НПЗ» с точки зрения PR-коммуникации, а также предложены рекомендации для повышения эффективности.Практическая значимость ВКР состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть применены как в АО «Куйбышевский НПЗ», так и в других промышленных предприятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Blagotvoritelnost-kak-instrument-piardeyatelnosti-v-kommercheskoi-sfere-na-primere-kompanii-«Rosneft»-104913
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725134533
Ключевые слова: PR-инструменты
благотворительность
коммерческая организация
оценка эффективности
социальная ответственность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.