Отрывок: В качестве еще одной цели можно выделить укрепление положительного имиджа НПЗ, а также ПАО «НК “Роснефть”» в глазах широкой общественности. В теоретическом разделе мы подробно рассмотрели вопрос того, как филантропическая деятельность влияет на имидж коммерческой организации. Основной задачей данного конкурса является попытка усовершенствовать практику социального партнерства между представ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКостина А. О.ru
dc.contributor.authorШумкина И. В.ru
dc.contributor.authorШумкина И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialблаготворительностьru
dc.coverage.spatialкоммерческая организацияru
dc.coverage.spatialоценка эффективностиru
dc.coverage.spatialсоциальная ответственностьru
dc.creatorКостина А. О.ru
dc.date.accessioned2023-08-16 11:40:16-
dc.date.available2023-08-16 11:40:16-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725134533ru
dc.identifier.citationКостина, А. О. Благотворительность как инструмент пиар-деятельности в коммерческой сфере (на примере компании «Роснефть») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. О. Костина ; рук. работы И. В. Шумкина, нормоконтролер И. В. Шумкина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,87 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Blagotvoritelnost-kak-instrument-piardeyatelnosti-v-kommercheskoi-sfere-na-primere-kompanii-«Rosneft»-104913-
dc.description.abstractЦель: исследование благотворительной деятельности как одного из PR-инструментов, а также оценка его эффективности на примере компании «Роснефть».Теоретическую основу ВКР составляют работы А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова «Связи с общественностью. Теория и практика», И.Л. Шевченко «Социальная ответственность в практике корпоративного управления крупнейших российских компаний», М.В. Певной «Потенциал развития корпоративного волонтерства в современной России», Е.В. Василенко «Инновационные формы благотворительной деятельности российского бизнеса».В результате проведенного исследования проанализирована благотворительная деятельность АО «Куйбышевский НПЗ» с точки зрения PR-коммуникации, а также предложены рекомендации для повышения эффективности.Практическая значимость ВКР состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть применены как в АО «Куйбышевский НПЗ», так и в других промышленных предприятиях.ru
dc.titleБлаготворительность как инструмент пиар-деятельности в коммерческой сфере (на примере компании «Роснефть»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)278ru
dc.subject.rugasnti06.71.47ru
dc.textpartВ качестве еще одной цели можно выделить укрепление положительного имиджа НПЗ, а также ПАО «НК “Роснефть”» в глазах широкой общественности. В теоретическом разделе мы подробно рассмотрели вопрос того, как филантропическая деятельность влияет на имидж коммерческой организации. Основной задачей данного конкурса является попытка усовершенствовать практику социального партнерства между представ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.