Отрывок: Создание имиджа организации в рыночной среде ведется на основе стратегического подхода, с помощью маркетинговых коммуникаций. Таким образом, можно говорить о том, что в ООО «Газпром трансгаз Самара» достаточно внимания уделяет формированию имиджа предприятия. 2.4 Анализ PR-акций компании, включающих формы социальной ответст...
Название : Роль социальной ответственности в процессе формирования имиджа бренда (на примере ООО «Газпром газораспределение Самара»)
Авторы/Редакторы : Кулдарева Ю. А.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Кулдарева, Ю. А. Роль социальной ответственности в процессе формирования имиджа бренда (на примере ООО «Газпром газораспределение Самара») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Ю. А. Кулдарева ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются формы проявления корпоративной социальной ответственности крупной российской корпорации ООО "Газпром трансгаз Самара». Целью ВКР является изучение опыта использования форм корпоративной социальной ответственности в процессе формирования имиджа ООО «Газпром трансгаз Самара» и разработка проекта коммуникационной компании, включающей составляющую социальной ответственности. Теоретическую основу ВКР составляют положения, изложенные в учебных пособиях А. В. Аверина «Социальная политика и социальная ответственность предприятия», Б. В. Ракитского «Концепция социальной политики современной России», В. Ю. Алекперова «Основные тенденции в нефтяном бизнесе», А. Н. Чумикова «Связи с общественностью», М. Р. Душкиной «PR и продвижение в маркетинге» и А. Д. Кривоносова «Основы теории связей с общественностью». В результате проведенного исследования проанализированы PR-акции Газпрома, включающие социальную ответственность, проведена оценка имиджа компании ООО «Газпром трансгаз Самара», формируе
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Rol-socialnoi-otvetstvennosti-v-processe-formirovaniya-imidzha-brenda-na-primere-OOO-«Gazprom-gazoraspredelenie-Samara»-vyp-kvalifikac-rabota-po-nap-82977
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200221112230
Ключевые слова: PR-акции
PR-инструменты
бренды
имидж бренда
корпоративная социальная ответственность
корпоративный имидж
социальная ответственность
социальные инвестиции
стейкхолдеры
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.