Отрывок: Создание имиджа организации в рыночной среде ведется на основе стратегического подхода, с помощью маркетинговых коммуникаций. Таким образом, можно говорить о том, что в ООО «Газпром трансгаз Самара» достаточно внимания уделяет формированию имиджа предприятия. 2.4 Анализ PR-акций компании, включающих формы социальной ответст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКулдарева Ю. А.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-акцииru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialбрендыru
dc.coverage.spatialимидж брендаru
dc.coverage.spatialкорпоративная социальная ответственностьru
dc.coverage.spatialкорпоративный имиджru
dc.coverage.spatialсоциальная ответственностьru
dc.coverage.spatialсоциальные инвестицииru
dc.coverage.spatialстейкхолдерыru
dc.creatorКулдарева Ю. А.ru
dc.date.accessioned2020-03-24 15:46:42-
dc.date.available2020-03-24 15:46:42-
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221112230ru
dc.identifier.citationКулдарева, Ю. А. Роль социальной ответственности в процессе формирования имиджа бренда (на примере ООО «Газпром газораспределение Самара») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Ю. А. Кулдарева ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Rol-socialnoi-otvetstvennosti-v-processe-formirovaniya-imidzha-brenda-na-primere-OOO-«Gazprom-gazoraspredelenie-Samara»-vyp-kvalifikac-rabota-po-nap-82977-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются формы проявления корпоративной социальной ответственности крупной российской корпорации ООО "Газпром трансгаз Самара». Целью ВКР является изучение опыта использования форм корпоративной социальной ответственности в процессе формирования имиджа ООО «Газпром трансгаз Самара» и разработка проекта коммуникационной компании, включающей составляющую социальной ответственности. Теоретическую основу ВКР составляют положения, изложенные в учебных пособиях А. В. Аверина «Социальная политика и социальная ответственность предприятия», Б. В. Ракитского «Концепция социальной политики современной России», В. Ю. Алекперова «Основные тенденции в нефтяном бизнесе», А. Н. Чумикова «Связи с общественностью», М. Р. Душкиной «PR и продвижение в маркетинге» и А. Д. Кривоносова «Основы теории связей с общественностью». В результате проведенного исследования проанализированы PR-акции Газпрома, включающие социальную ответственность, проведена оценка имиджа компании ООО «Газпром трансгаз Самара», формируеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleРоль социальной ответственности в процессе формирования имиджа бренда (на примере ООО «Газпром газораспределение Самара»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)42ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartСоздание имиджа организации в рыночной среде ведется на основе стратегического подхода, с помощью маркетинговых коммуникаций. Таким образом, можно говорить о том, что в ООО «Газпром трансгаз Самара» достаточно внимания уделяет формированию имиджа предприятия. 2.4 Анализ PR-акций компании, включающих формы социальной ответст...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.