Отрывок: Управление специальным мероприятием в ходе его непосредственного проведения (открытия, осуществления, закрытия) заключается в контроллинге ситуации, ее направлении в соответствии с заданным планом, разрешении проблемных моментов и постоянном мониторинге хода протекания event’а. 33 2 Роль специального мероприятия в развитии имиджа студенческого...
Название : Специальное мероприятие как инструмент создания имиджа органа студенческого самоуправления : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)
Авторы/Редакторы : Савченко М. В.
Тютелова Л. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Савченко, М. В. Специальное мероприятие как инструмент создания имиджа органа студенческого самоуправления : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / М. В. Савченко ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования - имидж органа студенческого самоуправления. Цель работы - рассмотрение и анализ специального мероприятия как инструмента создания имиджа органа студенческого самоуправления и разработка предложений по совершенствованию системы специальных мероприятий в Самарском университете Методологической основой являются работы как отечественных, так и зарубежных исследователей: Д.М. Скотта, Р. Харриса, У. Хальцбаура, В.П. Терина, И. Райхмана, Г.В. Иванченко и др. Их работы стали теоретической базой настоящего исследования. В данной работе рассматриваются подходы к определению понятия и роли специального мероприятия, определяются типологии и выявляются особенности организации и управления специальными мероприятиями, анализируется опыт использования специальных мероприятий в развитии имиджа студенческого совета. Результатом исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию системы специальных мероприятий и прогнозирование эффекта от их внедрения. Практическая значимость работы заключае
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Specialnoe-meropriyatie-kak-instrument-sozdaniya-imidzha-organa-studencheskogo-samoupravleniya-vyp-kvalifikac-rabota-po-napravleniu-podgot-420301-Reklama-i-svyazi-s-obshestvennostu-uroven-bakalavriata-83345
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200226114937
Ключевые слова: PR-инструменты
имидж
событийный маркетинг
совет обучающихся
социология коммуникации
специальные мероприятия
студенческий совет
студенческое самоуправление
школа актива
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.