Отрывок: 66]. Блог. Понятие «блог» впервые было использовано в 1997 году в Америке. Блог представляет собой интернет-страницу или сайт, которые регулярно ...
Название : Разработка эффективной стратегии продвижения магазина строительных материалов.
Авторы/Редакторы : Маркушина В. А.
Резникова Е. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Маркушина, В. А. Разработка эффективной стратегии продвижения магазина строительных материалов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. А. Маркушина ; рук. работы Е. В. Резникова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются способы продвижения на рынке строительных услуг. Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта фирменного стиля и планирование рекламной и PR кампании для выведения на рынок строительных услуг города Чапаевска нового строительного магазина, а именно семейного магазина строительных материалов. Теоретическую основу ВКР составляют учебные пособия Дж. Росситера, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров» ,Ф. Котлера «Основы маркетинга», М. Блюм и Н. Молотковой «PR- технологии в коммерческой деятельности», Ф. Джефкинса «Реклама: Учебное пособие для вузов», Е. Песоцкого «Реклама: теория и практика». В результате работы определена целевая аудитория, создана концепция позиционирования, рекламное имя, разработан фирменный стиль, созданы рекламные материалы и описаны PR-инструменты для продвижения услуг строительного магазина. Практическая значимость заключается в возможности использования полученных материалов на практике.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200806111500
Ключевые слова: фирменный стиль
концепция позиционирования
PR-инструменты
рекламное имя
рекламные материалы
магазины строительных материалов
стратегия продвижения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.