Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Год издания
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий Самарского университета
Просмотр собрания по группе - Тема PR-технологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по году издания
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1 по 20 из 27
дальше >
Год издания
Название
Автор(ы)
Экспорт
2017
EVENT как инструмент продвижения организации
Кузнецов В. К.
;
Тютелова Л. Г.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017
PR-инструменты продвижения модного бренда: фото и видео
Журавлева О. А.
;
Тютелова Л. Г.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2018
PR-продвижение проектов дополненной и виртуальной реальности на ICO
Лисовицкая В. Н.
;
Тютелова Л. Г.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2017
PR-сопровождение спортивных мероприятий
Парамонова А. А.
;
Журчева Т. В.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017
Антикризисный PR в коммерческих организациях (на примере ПАО «РусГидро», Samsung Electronics, Volkswagen AG)
Котлярова О. А.
;
Казарина Т. В.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019
Влияние PR-технологий на формирование политической активности молодежи (на примере партии «Единая Россия»)
Симонов К. А.
;
Сергеева Е. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2018
Возможности использования PR-технологий в театральной среде (анализ опыта Самарского театра «Камерная сцена»)
Свиридова Л. С.
2019
Возможности использования PR-технологий в театральной среде (на примере самарских театров «Камерная сцена», «СамАрт»)
Свиридова Л. С.
;
Гарбузинская Ю. Р.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Геобрендинговый потенциал инструментов маркетинговой коммуникации (на примере города Отрадного)
Ларцева Д. С.
;
Резникова Е. В.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2018
Ивенты как современные формы популяризации науки (на примере научных лекториев Самары)
Пискунова В. А.
;
Сергеева Е. Н.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Ивенты как технология продвижения науки
Ертыбашева Э. В.
;
Гарбузинская Ю. Р.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Информационная политика предприятия как осознанная необходимость, или зачем обществу знать о вас?
Алиаскарова Ж. А.
;
Дорошко А. С.
2021
Коммуникативные стратегии имиджа компании
Горшкова Л. А.
2017
Концерт как event: современная практика организации и управления
Харахонова М. А.
;
Тютелова Л. Г.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017
Особенности деятельности PR -службы авиакомпании «ПОБЕДА» по работе с клиентами
Кулябина В. И.
;
Саморукова И. В.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2021
Особенности использования PR-технологий в продвижении НКО (на примере Самарской областной общественной организации защиты животных "Надежда")
Мартышина А. В.
;
Шевченко Е. С.
;
Нечаева Е. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Особенности кампании по связям с общественностью на примере бренда «Сбербанк»
Прохорская А. М.
2021
Применение PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля человека
Чувайлова В. Я.
;
Саморукова И. В.
;
Нечаева Е. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2017
Проблема «нечтения» художественной литературы старшеклассникамии пути продвижения чтения с помощью PR - технологий
Мухаметшина А. А.
;
Коган И. И.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019
Проблема брендирования города: опыт разработки бренда города Кузнецка
Мазовецкая С. В.
;
Гарбузинская Ю. Р.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт