Просмотр собрания по группе - Авторы Пологова И. Д.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 27  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2025PR-продвижение парка виртуальной реальности на примере филиала «WARPOINT»Калашникова А. В.; Нечаева Е. А.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025PR-стратегия продвижения субъекта МСП «Кот-обормот»)Афанасьева В. А.; Нечаева Е. А.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Актуальные стратегии и инструменты ребрендинга на примере коммуникационной кампании «Вкусно и точка»Цуцких М. Е.; Тютелова Л. Г.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Благотворительность как PR-инструмент в практике коммерческих организацийСанькова Е. А.; Сергеева Е. Н.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Видеоигра как PR-инструмент работы приемной комиссии вуза с абитуриентамиГриднев Н. А.; Тютелова Л. Г.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Внутрикорпоративная коммуникация как инструмент поддержания положительного имиджа компании (на примере онлайн и офлайн изданий завода “Электрощит”)Полянских А. А.; Гарбузинская Ю. Р.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Внутрикорпоративный PR как технология формирования корпоративной культуры (на примере “VBOATS”)Прудецкая А. В.; Нечаева Е. А.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Вопрос о единице текста в рок-поэзии Б. ГребенщиковаПологова И. Д.
2025Ивент как PR-технология связи Сбера с молодежной аудиториейКривоножникова К. А.; Тютелова Л. Г.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Ивент как технология продвижения на примере площадки метавселенной "Открытой лабораторной"Афанасьева Ю. Н.; Тютелова Л. Г.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Многообразие реальностей в романе В. Набокова "Защита Лужина"Красуцкая П. М.; Нечаева Е. А.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Николай Заболоцкий и его произведения для детей ("Таинственный город", "Письма из Африки")Ледяева Н. А.; Голубков С. А.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Основные принципы разработки личного бренда (на примере звезд российской музыкальной сцены)Пирогова А. А.; Гарбузинская Ю. Р.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Особенности PR-продвижения центра косметологии «Promesso»Смолькова А. А.; Тютелова Л. Г.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Особенности манипулятивных стратегий в продвижении онлайн курсов и онлайн-школЦеплаков Е. А.; Сергеева Е. Н.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Особенности рекламы и продвижения организации дополнительного образования (на примере МБУ ДО "ЦДО "Меридиан")Гетьман М. И.; Гарбузинская Ю. Р.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Проблемы поэтики графического романаУзлова Д. В.; Сергеева Е. Н.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Прогнозирование будущего в творчестве А. П. ПлатоноваЕфанов А. В.; Тютелова Л. Г.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Продвижение малого бизнеса на примере футбольной школы «Армата» в социальных сетяхСимонова А.; Сергеева Е. Н.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2025Продвижение образа Самары как студенческого города с использованием новых PR-технологийЩелочкова А. В.; Тютелова Л. Г.; Пологова И. Д.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт