Отрывок: 24 Рисунок 1 – Соотнесение ценностей компании «Вкусно – и точка» с ее фирменными цветами Стеклянные фасады зданий также были переняты «Вкусно – и точка» у «старшего» бренда. Они символизируют собой открытость и честность. А добавление на стекла точек и линий демонстрирует некую детскую наивность нового бренда, создавая ощущение преемственности от «старшего» к «младшему». Значит, уже на этапе создания визуального стиля мы можем выделить первый и...
Название : Актуальные стратегии и инструменты ребрендинга на примере коммуникационной кампании «Вкусно и точка»
Авторы/Редакторы : Цуцких М. Е.
Тютелова Л. Г.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Цуцких, М. Е. Актуальные стратегии и инструменты ребрендинга на примере коммуникационной кампании «Вкусно и точка» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / М. Е. Цуцких ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин. - Самара, 2025. - 1 файл (1,6 Мб)
Аннотация : Объект исследования – ребрендинг как способ антикризисного реагирования на современном российском рынке. Предмет исследования – стратегии и инструменты коммуникации и PR при ребрендинге. Материал исследования – ребрендинговая кампания «Вкусно – и точка». Цель: выявить актуальные стратегии и инструменты ребрендинга на примере коммуникационной кампании «Вкусно – и точка» в период ребрендинга. В качестве теоретической базы изучены и проанализированы научные труды по брендингу и ребрендингу в условиях современной ситуации в России Д.О. Ямпольской, А.А. Иванова и В.В. Глущенко и др., работы А.Н. Чумикова по антикризисному PR, материалы, выпущенные компанией «Вкусно – и точка» в период с июня 2022 года по август 2022 года, а также статьи, посвященные ребрендингу компании. Исходя из вышеописанных материалов, нами были обозначены актуальные стратегии и инструменты ребрендинга, применяемые компанией «Вкусно – и точка» в своей коммуникационной кампании и проведено практическое исследование в виде анкетирования для выяв
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Aktualnye-strategii-i-instrumenty-rebrendinga-na-primere-kommunikacionnoi-kampanii-«Vkusno-i-tochka»-117522
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250820163048
Ключевые слова: антикризисное управление
инструменты ребрендинга
кризисные ситуации
ребрендинг
связи с общественностью (PR)
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.