Отрывок: Взамен компания получает публичное признание от фондов- партнёров (см. рисунок 5). Рисунок 5. Пример публичной благодарности «Цеху 95» Сеть пекарен имеет опыт и индивидуальных благотворительных проектов. Об этом рассказывают крупны...
Название : Благотворительность как PR-инструмент в практике коммерческих организаций
Авторы/Редакторы : Санькова Е. А.
Сергеева Е. Н.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Санькова, Е. А. Благотворительность как PR-инструмент в практике коммерческих организаций : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Е. А. Санькова ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования – изучить благотворительную деятельность в качестве инструмента в PR-практике коммерческой сферы. Объект исследования – благотворительная деятельность коммерческих организаций. Предмет исследования – партнёрство бизнеса и НКО как инструмент в системе PR-технологий. Теоретическая база исследования – учебные пособия А.Н. Чумикова, С.М. Емельянова, И.В. Федченко, О.В. Милаевой и А.Ю. Питеровой; научные статьи К.М. Майоровой, А.В. Власовой, М.Е. Кохановой, Н.Н. Яроменко, В.К. Цодовой и других авторов. Практическая значимость – возможность локальной коммерческой организации подтвердить статус социально ответственной компании и повысить репутацию бизнеса в публичном пространстве через коллаборацию с региональным благотворительным фондом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Blagotvoritelnost-kak-PRinstrument-v-praktike-kommercheskih-organizacii-117495
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250819131855
Ключевые слова: PR-инструменты
благотворительность
благотворительные акции
благотворительные фонды
коллаборация
коммерческие организации
некоммерческие организации (НКО)
партнерство
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.