Отрывок: Таким образом, пандемия вызвала инновации и разнообразие в проведении мероприятий, что привело к новым возможностям и перспективам для индустрии ивентов. 3.3 Проведение ивентов в метавселенной. Особенности организации и проведения мероприятий 37 Развитие цифровых технологий и рост интереса к виртуальным пространствам обусловили появление нового формата – ивентов в метавселенной. Как мы говорили ранее, данный фор...
Название : Ивент как технология продвижения на примере площадки метавселенной "Открытой лабораторной"
Авторы/Редакторы : Афанасьева Ю. Н.
Тютелова Л. Г.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Афанасьева, Ю. Н. Ивент как технология продвижения на примере площадки метавселенной "Открытой лабораторной" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Ю. Н. Афанасьева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (1,9 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является процесс PR-продвижения в рамках метавселенной. Предметом исследования является ивент как инструмент и технология PR-продвижения. Цель квалификационной работы – создание проекта, его реализация и проверка эффективности ивента, как технологии продвижения на платформе метавселенной, а именно площадки Самарского университета в рамках всероссийской акции «Открытая лабораторная», с выявлением ключевых факторов успеха и проблем в организации виртуальных мероприятий. В качестве теоретической базы проанализированы стратегии продвижения продуктов и услуг на рынке, типы и инструменты PR продвижения, ивент как один из инструментов продвижения. В данной работе рассматриваются подходы к определению PR и маркетинга, метавселенной, ивентов, ивент-менеджмента и ивент-маркетинга, определяются ключевые различия между маркетингом и PR, выделены три основные целевые аудитории метавселенной, выявлены виды и форматы ивентов, типы и инструменты PR-продвижения в метавселенной. Результатом исследования я
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ivent-kak-tehnologiya-prodvizheniya-na-primere-ploshadki-metavselennoi-Otkrytoi-laboratornoi-117524
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250820165002
Ключевые слова: PR-технологии
виртуальная реальность
ивент-менеджмент
ивенты
метавселенная
Открытая Лабораторная
технологии продвижения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.