Отрывок: Абс. изм. 2024/2022 Темп изменения 2024/2022, % Среднее количество лайков на пост 30 42 48 +18 160,00 Среднее количество комментариев на пост 3 4 3 0 100,00 Среднее количество репостов на пост 1 2 1 0 100,00 ER post (по подписчикам), % (средний) 2,62 2,12 1,72 -0,90 п.п. 65,65 ER reach (по охвату), % 7,50 6,80 5,95 -1,55 п.п. 79,33 Количество просмотров сторис 250 380 450 +200 180,00 48 ER post рассчитан как (Среднее кол-во лайков + комментариев + репостов) / Среднегодо...
Название : Продвижение малого бизнеса на примере футбольной школы «Армата» в социальных сетях
Авторы/Редакторы : Симонова А.
Сергеева Е. Н.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Симонова, А. Продвижение малого бизнеса на примере футбольной школы «Армата» в социальных сетях : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. Симонова ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин. - Самара, 2025. - 1 файл (834 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения футбольной школы «Армата» в социальных сетях. Объект исследования: футбольная школа «Армата» Предмет исследования: процесс продвижения футбольной школы «Армата» в социальных сетях. Практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть применены в ФШ «Армата» для привлечения аудитории, формирования лояльности и повышения узнаваемости бренда. Выводы: реализация предложенных мер позволит ФШ «Армата» достичь стратегических целей и привлечь новых клиентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Prodvizhenie-malogo-biznesa-na-primere-futbolnoi-shkoly-«Armata»-v-socialnyh-setyah-117554
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250822115350
Ключевые слова: SMM-стратегии
контент-план для социальных сетей
продвижение малого бизнеса
продвижение футбольных школ
социальные сети
футбольная школа Армата
футбольные школы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Симонова_Анастасия_Продвижение_малого_бизнеса.pdf834.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.