Отрывок: Целевыми аудиториями определили региональные СМИ и лидеры мнений. Практические действия: - состоялась 1,5 часовая квест-экскурсия, на которой через интерактивный формат рассказывалось о продуктах и сервисах экосистемы Сбера (было включено 12 вопросов о Сбербанке); - маршрут стартовал на площади Революции, завершилось все у музейно-выставочного центра «Самара космическая»; - все участники получили подарки от эк...
Название : Ивент как PR-технология связи Сбера с молодежной аудиторией
Авторы/Редакторы : Кривоножникова К. А.
Тютелова Л. Г.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Кривоножникова, К. А. Ивент как PR-технология связи Сбера с молодежной аудиторией : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / К. А. Кривоножникова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуман. - Самара, 2025. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы – определение роли ивентов в продвижении бренда Сбера. Объектом исследования является коммуникация бренда Сбера с целевой аудиторией. Предмет исследования: ивент как инструмент продвижения бренда Сбера. Теоретической базой послужили работы: Ю.А. Азаровой, Дж. Голдблатта, Е.Е. Кузьмина, М. Линдстром, В.Л. Музыканта, Д. Румянцева, Н. Франкель, У. Хальцбаура, А.В. Шумович и др. Практическая значимость работы: исследование может быть использовано компанией для внедрения проекта в стратегию продвижения бренда Сбера. Результаты работы могут быть полезны PR-специалистам, которые занимаются разработкой, созданием и проведением ивентов для организаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ivent-kak-PRtehnologiya-svyazi-Sbera-s-molodezhnoi-auditoriei-117480
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250818102042
Ключевые слова: PR-технологии
банковская сфера
ивенты
продвижение брендов
СБЕР
управление спец-событиями
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кривоножникова_Ксения_Александровна_Ивент_технология.pdf1.55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.