Отрывок: 6. Оптимизация бюджетных расходов. 1. Конкуренция со стороны других образовательных учреждений: на рынке дополнительного образования присутствует конкурентная среда. 2. Динамичное изменение предпочтений целевой аудитории: интересы и потребности детей и подростков быстро меняются. 3. Экономическая нестабильность: экономические факторы могут оказать негативное влияние на спрос на услуги дополнител...
Название : Особенности рекламы и продвижения организации дополнительного образования (на примере МБУ ДО "ЦДО "Меридиан")
Авторы/Редакторы : Гетьман М. И.
Гарбузинская Ю. Р.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Гетьман, М. И. Особенности рекламы и продвижения организации дополнительного образования (на примере МБУ ДО "ЦДО "Меридиан") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / М. И. Гетьман ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманита. - Самара, 2025. - 1 файл (1,8 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования выпускной квалификационной работы – процесс формирования и реализации рекламной политики и стратегии продвижения организации дополнительного образования. Целью исследования является изучение особенностей эффективной рекламы и методов продвижения организации дополнительного образования, а также разработка практических рекомендаций для успешного позиционирования и популяризации МБУ ДО «ЦДО «Меридиан» г.о. Самара. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в процессе работы проведен теоретический анализ современных тенденций в области рекламы и продвижения образовательных услуг, выявлены наиболее эффективные методы привлечения клиентов в центры дополнительного образования. Изучена рекламная деятельность МБУ ДО «ЦДО «Меридиан» г.о. Самара, выявлены сильные и слабые стороны в области рекламы и методов продвижения организации. Практическая значимость работы заключается в том, что в результате разработаны рекомендации, которые позволят МБУ ДО «ЦДО «Меридиан» г.о. Самара повысить каче
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-reklamy-i-prodvizheniya-organizacii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-na-primere-MBU-DO-CDO-Meridian-117523
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250820164051
Ключевые слова: организации дополнительного образования
продвижение образовательных услуг
реклама
рекламная деятельность
рекламная политика
стратегии продвижения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.