Отрывок: Сайт избегает конкретики, образы, слоганы и числовые показатели используются как инструмент эмоционального давления, призванный не столько информировать, сколько убедить. 2.2.3 Сайт онлайн-школы Яндекс Практикум В завершение проанализируем сайт онлайн-школы Яндекс Практикум существенно отличающийся от предыдущих [21]. На сайте мы не обнаружим никаких таймер...
Название : Особенности манипулятивных стратегий в продвижении онлайн курсов и онлайн-школ
Авторы/Редакторы : Цеплаков Е. А.
Сергеева Е. Н.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Цеплаков, Е. А. Особенности манипулятивных стратегий в продвижении онлайн курсов и онлайн-школ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Е. А. Цеплаков ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (2,1 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности манипулятивных стратегий в продвижении онлайн курсов и онлайн-школ». В этом исследовании рассматриваются особенности использования манипулятивных стратегий в продвижении онлайн-школ Skillbox, GeekBrains и Яндекс Практикум. Объектом исследования является использование манипулятивных стратегий в продвижении онлайн-школ. Предмет исследования – манипулятивные приемы, используемые на различных каналах коммуникации онлайн-школ. Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ особенностей использования манипулятивных стратегий в продвижении онлайн-школ. В исследовании рассматриваются теоретические основы определения и использования манипулятивных стратегий в продвижении и рекламе образовательных услуг. Практическая часть работы включает в себя детальный анализ использования манипулятивных стратегий онлайн-школами Skillbox, GeekBrains и Яндекс Практикум. В нем рассказывается о том, как и какие манипулятивные стратегии использует каждая из перечисле
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-manipulyativnyh-strategii-v-prodvizhenii-onlain-kursov-i-onlainshkol-117517
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250820153823
Ключевые слова: манипулятивные приемы
манипулятивные стратегии
онлайн-курсы
онлайн-школы
продвижение образовательных услуг
психологическое воздействие
реклама
цифровой маркетинг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.