Отрывок: Проанализировав текущее состояние рынка бьюти-индустрии, можно сделать вывод, что данная сфера обладает рядом специфических особенностей и сталкивается с определёнными проблемами. В условиях современного рынка услуги...
Название : Особенности PR-продвижения центра косметологии «Promesso»
Авторы/Редакторы : Смолькова А. А.
Тютелова Л. Г.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Смолькова, А. А. Особенности PR-продвижения центра косметологии «Promesso» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. А. Смолькова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (2,9 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Целью исследования является разработка PR-стратегии продвижения центра косметологии «Promesso». Объектом исследования является процесс продвижения в бьютииндустрии. Предметом исследования являются инструменты продвижения центра косметологии «Promesso». Методы исследования: ситуационный анализ (включая конкурентный анализ), PEST-анализ, SWOT-анализ. Теоретической базой послужили работы В.М. Горохова, Т.Э. Гринберга, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, С. Блэка, А.А. Калмыкова, В.Ф. Кузнецова. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная PR-стратегия, а также перечень рекомендаций по улучшению PR-продвижения центра косметологии «Promesso» могут быть применены в дальнейшем продвижении организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-PRprodvizheniya-centra-kosmetologii-«Promesso»-117514
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250820153323
Ключевые слова: PR-продвижение
PR-технологии
public relations (PR)
бьюти индустрия
бьюти-рынок
бьюти-сфера
целевая аудитория
центры косметологии
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.