Отрывок: Важно отметить, что восприятие корпоративной культуры отличается в зависимости от уровня и специфики работы сотрудников. Например, по данным Е.Е. Перваковой, рядовые сотрудники чаще ассоциируют корпоративную культуру с дружественной атмосферой в коллективе, возможностями карьерного роста, материальными льготами и бонусами [27]. Руководители, в свою очередь, акцентируют внимание на лояльности...
Название : Внутрикорпоративный PR как технология формирования корпоративной культуры (на примере “VBOATS”)
Авторы/Редакторы : Прудецкая А. В.
Нечаева Е. А.
Пологова И. Д.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Прудецкая, А. В. Внутрикорпоративный PR как технология формирования корпоративной культуры (на примере “VBOATS”) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. В. Прудецкая ; рук. работы Е. А. Нечаева ; нормоконтролер И. Д. Пологова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2025. - 1 файл (899 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования – выявить оптимальные инструменты внутрикорпоративного PR, способствующие формированию корпоративной культуры компании VBOATS, и разработать рекомендации по её совершенствованию. Объект исследования – инструменты внутрикорпоративного PR. Предмет исследования – внутрикорпоративный PR как технология формирования корпоративной культуры. Материал исследования – коммуникационные процессы VBOATS. В ходе исследования использовались как качественные (глубинные интервью, анализ внутренней документации, метод непрямого наблюдения),так и количественные методы сбора данных (анкетирование, сбор статистических показателей). Дополнительно применялся сравнительный анализ результатов «до» и «после» внедрения инструментов внутреннего PR. Результаты внедрения: снижение текучести кадров, увеличение числа инициатив от сотрудников на 30%, рост участия в корпоративных мероприятиях с 48% до 72%. Практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть применены в VBOATS для укрепления ко
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vnutrikorporativnyi-PR-kak-tehnologiya-formirovaniya-korporativnoi-kultury-na-primere-“VBOATS”-117507
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20250820144036
Ключевые слова: внутренние коммуникации
внутрикорпоративный PR
вовлеченность сотрудников
инструменты PR
корпоративная культура
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.