Язык и репрезентация культурных кодов : [540] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 381 по 400 из 540
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2019Жанр спик-плюс на региональном телевидении: особенности и перспективы развитияГаврилова А. Д.; Колякова И. В.
2019Интернет-мем как элемент новостейКоваль О. А.; Иванова Л. В.
2019GrowthМedia: от формирования контента к построению имиджа корпоративного изданияКутляева Р. Г.; Колякова И. В.
2019«Три толстяка» Ю. К. Олеши как поэтологический романЩербакова А. М.; Рымарь Н. Т.
2019Медиатекст в издании «Комсомольская правда – Самара»: как привлечь внимание аудиторииШестерикова М. А.; Захарченко Н. А.
2019Источники информации разной степени доступности: проблема запроса необходимых документовУгарова Е. Ю.; Белковский С. В.
2019Репортаж как форма журналистского нарративаВолкова Я. О.; Иванова Л. В.
2019Современная реклама и ее видыМартынова Д. А.; Лекомцева А. А.
2019Стереотипный женский образ «хранительницы очага» в российской рекламеКраснеева Д. А.; Тютелова Л. Г.
2019Фактчекинг и верификация информации в интернет-СМИПонякшова Е. М.; Орлова М. В.
2019Клиповый монтаж как тренд видеоновостейМихалева Ю. А.; Иванова Л. В.
2019«Самарское обозрение» как тип деловой газетыПарфенова Ю. А.; Захарченко Н. А.
2019Особенности функционирования современного телевизионного трэвел-контентаШарифуллина А. Р.; Захарченко Н. А.
2019Женщины и мужчины в рекламе: феномен феминитивовПопова Т. Е.; Колякова И. В.
2019Жанровое своеобразие криминальной журналистики на примере региональных СМИХарисова А. А.; Лабутина В. В.
2019Брендирование Самарской области с помощью сувенирной продукцииБичахчян А. С.; Тютелова Л. Г.
2019Медиапродукт в современной издательской деятельностиДмитриева О. В.; Депцова Т. Ю.
2019Журналистский и PR-тексты как медиатекстыПигарева М. С.; Тютелова Л. Г.
2019Дейтлайн в интернет-СМИ как способ повышения доверия аудиторииЧерник Е. Г.; Орлова М. В.
2019Я-бренд как инструмент продвижения товаров и услугБаронова А. А.; Тютелова Л. Г.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 381 по 400 из 540