Отрывок: Однако онлайн-подписку на журнал оформляют и жители других об- ластей России, которые, например, ведут совместный бизнес с партнерами из Самары или интересуются областными рынками для последующей инвести- ции денежных средств. По данным медиа-кита газеты «Самарское обозрение» на 2019 год, осно- ванным на проведенном исследовании аудитории издания, большую часть чи- тателей составляют мужчины – 63%, а возраст основной аудитории издания варьируется в пределах 35-54 лет (60% от общег...
Название : «Самарское обозрение» как тип деловой газеты
Авторы/Редакторы : Парфенова Ю. А.
Захарченко Н. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Парфенова, Ю. А. «Самарское обозрение» как тип деловой газеты / Ю. А. Парфенова ; научное обозрение Н. А. Захарченко // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 152-154
Аннотация : Деловая газета рассматривается как особый тип издания в системе периодической прессы. В статье представлены результаты исследования типологических особенностей региональной газеты «Самарское обозрение». Выявлена тематическая специфика и аудиторная направл
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434421
Ключевые слова: бизнес-журналистика
деловая пресса
самарские газеты
региональная пресса
типологические особенности региональной газеты
типология
типоформирующие признаки
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-152-154.pdf624.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.