Отрывок: Автор осознанно чрезмерно преувеличил событие, тем самым смоделировал реальность и побудил реципиента открыть новость. Фотопроекты. В концепции инфотейнмента, реализуемой в коммуника- тивной стратегии издания «Комсомольская правда» – Самара», главенствую- щую позицию отдают роль визуальной составляющей того или иного материа- ла. Именно этим объясняется востребованность фотопроектов. В них авторы 174 издания решают социально-значимые проблемы посредством фо...
Название : Медиатекст в издании «Комсомольская правда – Самара»: как привлечь внимание аудитории
Авторы/Редакторы : Шестерикова М. А.
Захарченко Н. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Шестерикова, М. А. Медиатекст в издании «Комсомольская правда – Самара»: как привлечь внимание аудитории / М. А. Шестерикова ; научный руководитель Н. А. Захарченко // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 172-175
Аннотация : В статье делается акцент на том, что современные массмедиа, чтобы быть конкурентоспособными на информационном рынке, вынуждены использовать различные приемы, привлекающие внимание аудитории. В первую очередь, речь идет о массовизации контента. Информацион
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434437
Ключевые слова: аудитория СМИ
акционизм
заголовочный комплекс
самарские интернет-издания
инфотейнмент
интернет-газеты
короткие видеоролики
коммуникативные стратеги
медиатекст
массовизация контента
массмедиа
фотопроекты
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-172-175.pdf615.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.