Отрывок: Автор осознанно чрезмерно преувеличил событие, тем самым смоделировал реальность и побудил реципиента открыть новость. Фотопроекты. В концепции инфотейнмента, реализуемой в коммуника- тивной стратегии издания «Комсомольская правда» – Самара», главенствую- щую позицию отдают роль визуальной составляющей того или иного материа- ла. Именно этим объясняется востребованность фотопроектов. В них авторы 174 издания решают социально-значимые проблемы посредством фо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШестерикова М. А.ru
dc.contributor.authorЗахарченко Н. А.ru
dc.coverage.spatialаудитория СМИru
dc.coverage.spatialакционизмru
dc.coverage.spatialзаголовочный комплексru
dc.coverage.spatialсамарские интернет-изданияru
dc.coverage.spatialинфотейнментru
dc.coverage.spatialинтернет-газетыru
dc.coverage.spatialкороткие видеороликиru
dc.coverage.spatialкоммуникативные стратегиru
dc.coverage.spatialмедиатекстru
dc.coverage.spatialмассовизация контентаru
dc.coverage.spatialмассмедиаru
dc.coverage.spatialфотопроектыru
dc.creatorШестерикова М. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434437ru
dc.identifier.citationШестерикова, М. А. Медиатекст в издании «Комсомольская правда – Самара»: как привлечь внимание аудитории / М. А. Шестерикова ; научный руководитель Н. А. Захарченко // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 172-175ru
dc.description.abstractВ статье делается акцент на том, что современные массмедиа, чтобы быть конкурентоспособными на информационном рынке, вынуждены использовать различные приемы, привлекающие внимание аудитории. В первую очередь, речь идет о массовизации контента. Информационru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : маru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleМедиатекст в издании «Комсомольская правда – Самара»: как привлечь внимание аудиторииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage175ru
dc.citation.spage172ru
dc.textpartАвтор осознанно чрезмерно преувеличил событие, тем самым смоделировал реальность и побудил реципиента открыть новость. Фотопроекты. В концепции инфотейнмента, реализуемой в коммуника- тивной стратегии издания «Комсомольская правда» – Самара», главенствую- щую позицию отдают роль визуальной составляющей того или иного материа- ла. Именно этим объясняется востребованность фотопроектов. В них авторы 174 издания решают социально-значимые проблемы посредством фо...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-172-175.pdf615.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.