Отрывок: Сходить на мероприятие и написать текст – это еще полдела, главное, чтобы он был востребованным у аудитории. Для студенческих СМИ эта проблема актуальна: студенты не хотят читать о скучных лекциях, неинте- ресных встречах, тем более, навязанных им руководством вуза. Рассматривая эту проблему ретроспективно, в практике «GrowthMedia» мы можем увидеть, как менялась концепция интернет-издания. Если раньше большую часть пу- бликаций составлял...
Название : GrowthМedia: от формирования контента к построению имиджа корпоративного издания
Авторы/Редакторы : Кутляева Р. Г.
Колякова И. В.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Кутляева, Р. Г. GrowthМedia: от формирования контента к построению имиджа корпоративного издания / Р. Г. Кутляева ; научный руководитель И. В. Колякова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 145-147
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434412
Ключевые слова: анализ студенческого СМИ
корпоративные издания
имидж корпоративного издания
имиджевая стратегия
целевая аудитория издания
формирование контента
студенческие СМИ
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-145-147.pdf518.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.