Отрывок: Почему же явные п...
Название : Я-бренд как инструмент продвижения товаров и услуг
Авторы/Редакторы : Баронова А. А.
Тютелова Л. Г.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Баронова, А. А. Я-бренд как инструмент продвижения товаров и услуг / А. А. Баронова ; научный руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 176-178
Аннотация : В современном мире, во многих отраслях рынок оказывается перенасыщенным разными товарами и услугами, из-за чего остро встает вопрос разработки концепций позиционирования различный каналов информации, а также создания личного бренда. Он позволяет выделитьс
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434438
Ключевые слова: личные бренды
рекламные концепции
социальные сети
продвижение товаров
продвижение услуг
образ брендированной личности
я-брендинг
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-176-178.pdf549.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.