Отрывок: Почему же явные п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаронова А. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.coverage.spatialличные брендыru
dc.coverage.spatialрекламные концепцииru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialпродвижение товаровru
dc.coverage.spatialпродвижение услугru
dc.coverage.spatialобраз брендированной личностиru
dc.coverage.spatialя-брендингru
dc.creatorБаронова А. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434438ru
dc.identifier.citationБаронова, А. А. Я-бренд как инструмент продвижения товаров и услуг / А. А. Баронова ; научный руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 176-178ru
dc.description.abstractВ современном мире, во многих отраслях рынок оказывается перенасыщенным разными товарами и услугами, из-за чего остро встает вопрос разработки концепций позиционирования различный каналов информации, а также создания личного бренда. Он позволяет выделитьсru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : маru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleЯ-бренд как инструмент продвижения товаров и услугru
dc.typeTextru
dc.citation.epage178ru
dc.citation.spage176ru
dc.textpartПочему же явные п...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-176-178.pdf549.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.