Отрывок: Для того чтобы определить отношение ЦА к потенциальным бренд- символам и понять, с каким рынком в дальнейшем нам придется работать, мы провели опрос. Результаты его таковы: несмотря на то, что выражение «Самара- космическая» имеет большую популярность, и специалисты в области брендирования стремятся использовать ракету в качестве важного элемента городского бренда, жите...
Название : Брендирование Самарской области с помощью сувенирной продукции
Авторы/Редакторы : Бичахчян А. С.
Тютелова Л. Г.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Бичахчян, А. С. Брендирование Самарской области с помощью сувенирной продукции / А. С. Бичахчян ; научный руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 178-180
Аннотация : В статье доказывается, что необходимо исследовать отношение ЦА к брендированию Самарской области и разработать предложение по созданию эффективной геобрендинговой комуникации посредством сувенирной продукции, а также исследуется вопрос брендирования Самар
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434441
Ключевые слова: геобрендинг
бренд территории
брендинг территории
самарские сувениры
Самара-космическая
сувенирная коммуникация
сувенирная продукция
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-178-180.pdf550.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.