Отрывок: Быть в обще- стве мужчиной или женщиной означает выполнять те или иные предписан- ные нам гендерные роли. Сущностью конструирования гендера является полярность и противопоставление. Хотя социологическое значение поня- тий мужской – женский получает свое содержание благодаря наблюдению над действительно существующими мужскими и женскими индивидами. Эти наблюдения показывают, что ни в биологическом, ни в психологиче- ском смысле не встречается чистой мужественности или ж...
Название : Женщины и мужчины в рекламе: феномен феминитивов
Авторы/Редакторы : Попова Т. Е.
Колякова И. В.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Попова, Т. Е. Женщины и мужчины в рекламе: феномен феминитивов / Т. Е. Попова ; научный руководитель И. В. Колякова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 159-162
Аннотация : Конструирование гендерного сознания индивидов происходит посредством распространения и поддержания социальных и культурных стереотипов за нарушение которых общество наказывает людей «ярлыками». Культура в целом внедряет в сознание людей гендерные нормы, ф
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434425
Ключевые слова: женщины
гендерное сознание
гендерные нормы
гендерные стереотипы
культурные стереотипы
объективация
реклама
СМИ
феминитивы
социальные стереотипы
стереотипы
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-159-162.pdf608.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.