Отрывок: Быть в обще- стве мужчиной или женщиной означает выполнять те или иные предписан- ные нам гендерные роли. Сущностью конструирования гендера является полярность и противопоставление. Хотя социологическое значение поня- тий мужской – женский получает свое содержание благодаря наблюдению над действительно существующими мужскими и женскими индивидами. Эти наблюдения показывают, что ни в биологическом, ни в психологиче- ском смысле не встречается чистой мужественности или ж...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПопова Т. Е.ru
dc.contributor.authorКолякова И. В.ru
dc.coverage.spatialженщиныru
dc.coverage.spatialгендерное сознаниеru
dc.coverage.spatialгендерные нормыru
dc.coverage.spatialгендерные стереотипыru
dc.coverage.spatialкультурные стереотипыru
dc.coverage.spatialобъективацияru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialСМИru
dc.coverage.spatialфеминитивыru
dc.coverage.spatialсоциальные стереотипыru
dc.coverage.spatialстереотипыru
dc.creatorПопова Т. Е.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434425ru
dc.identifier.citationПопова, Т. Е. Женщины и мужчины в рекламе: феномен феминитивов / Т. Е. Попова ; научный руководитель И. В. Колякова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 159-162ru
dc.description.abstractКонструирование гендерного сознания индивидов происходит посредством распространения и поддержания социальных и культурных стереотипов за нарушение которых общество наказывает людей «ярлыками». Культура в целом внедряет в сознание людей гендерные нормы, фru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : маru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleЖенщины и мужчины в рекламе: феномен феминитивовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage162ru
dc.citation.spage159ru
dc.textpartБыть в обще- стве мужчиной или женщиной означает выполнять те или иные предписан- ные нам гендерные роли. Сущностью конструирования гендера является полярность и противопоставление. Хотя социологическое значение поня- тий мужской – женский получает свое содержание благодаря наблюдению над действительно существующими мужскими и женскими индивидами. Эти наблюдения показывают, что ни в биологическом, ни в психологиче- ском смысле не встречается чистой мужественности или ж...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-159-162.pdf608.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.