Отрывок: Спонсорство также можно считать разновидностью социальной рекламы. Для выделения из общей массы и убеждения потребителей в своей важности для компании стала активно применяться персонализирован- ная реклама. Она направлена на личный контакт с потребителем через звонки, как автоматизированные, когда некая знаменитость рекламирует товар именно для вас, так и звонки реальных людей. С персональным об- ращением могут быть отправлены e...
Название : Современная реклама и ее виды
Авторы/Редакторы : Мартынова Д. А.
Лекомцева А. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Мартынова, Д. А. Современная реклама и ее виды / Д. А. Мартынова ; научный руководитель А. А. Лекомцева // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 183-186
Аннотация : В данной статье рассматриваются различные виды продвижения товаров и услуг от древности до наших дней. Подробно раскрываются современные виды актуальной и результативной на сегодняшний день рекламы и ее преимущества. Особое внимание уделяется интернет-про
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434450
Ключевые слова: SEO-продвижение
SMM-продвижение
виды рекламы
реклама
рекламные мероприятия
нативная реклама
контекстная реклама
контент
интернет-продвижение
эффективность рекламы
спонсорство
таргетированная реклама
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-183-186.pdf716.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.