Отрывок: Спонсорство также можно считать разновидностью социальной рекламы. Для выделения из общей массы и убеждения потребителей в своей важности для компании стала активно применяться персонализирован- ная реклама. Она направлена на личный контакт с потребителем через звонки, как автоматизированные, когда некая знаменитость рекламирует товар именно для вас, так и звонки реальных людей. С персональным об- ращением могут быть отправлены e...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМартынова Д. А.ru
dc.contributor.authorЛекомцева А. А.ru
dc.coverage.spatialSEO-продвижениеru
dc.coverage.spatialSMM-продвижениеru
dc.coverage.spatialвиды рекламыru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialрекламные мероприятияru
dc.coverage.spatialнативная рекламаru
dc.coverage.spatialконтекстная рекламаru
dc.coverage.spatialконтентru
dc.coverage.spatialинтернет-продвижениеru
dc.coverage.spatialэффективность рекламыru
dc.coverage.spatialспонсорствоru
dc.coverage.spatialтаргетированная рекламаru
dc.creatorМартынова Д. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434450ru
dc.identifier.citationМартынова, Д. А. Современная реклама и ее виды / Д. А. Мартынова ; научный руководитель А. А. Лекомцева // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 183-186ru
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются различные виды продвижения товаров и услуг от древности до наших дней. Подробно раскрываются современные виды актуальной и результативной на сегодняшний день рекламы и ее преимущества. Особое внимание уделяется интернет-проru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : маru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleСовременная реклама и ее видыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage186ru
dc.citation.spage183ru
dc.textpartСпонсорство также можно считать разновидностью социальной рекламы. Для выделения из общей массы и убеждения потребителей в своей важности для компании стала активно применяться персонализирован- ная реклама. Она направлена на личный контакт с потребителем через звонки, как автоматизированные, когда некая знаменитость рекламирует товар именно для вас, так и звонки реальных людей. С персональным об- ращением могут быть отправлены e...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-183-186.pdf716.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.