Отрывок: При помощи Google формы массовой аудитории был предложен ряд вопросов, который позволил определить степень доверия аудитории к но- вости с помощью дейтлайна. В опросе приняло участие 100 респондентов, которыми выступили студенты Тольяттинского госуниверситета. Ответы респондентов на первый вопрос показали: больше половины аудитории не знает, что такое дейтлайн. Каждому отвечающему –...
Название : Дейтлайн в интернет-СМИ как способ повышения доверия аудитории
Авторы/Редакторы : Черник Е. Г.
Орлова М. В.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Черник, Е. Г. Дейтлайн в интернет-СМИ как способ повышения доверия аудитории / Е. Г. Черник ; научный руководитель М. В. Орлова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 167-169
Аннотация : Интернет-СМИ в условиях оперативной передачи информации целевой аудитории необходимо подтверждать объективность предоставляемых сведений. По мнению ряда исследователей, дейтлайн является одним из способов обеспечения достоверности размещаемой массовой инф
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434432
Ключевые слова: выходные данные
доверие аудитории
дейтлайн
объективность информации
Интернет-СМИ
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-167-169.pdf536.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.