Отрывок: 58] Исходя из вышесказанного, можно заметить важную особенность жур- налистского медиатекста: он обычно демонстрирует авторскую точку зрения. Автор находится в диалоге с адресатом. PR-текст обладает чаще всего исклю- чительной нейтрально-позитивной. И если авторская позиция, степень ее проявленности позволяют противо- поставить медиатекст, созданный журналистом, и PR-текст, написанный спе- циалистом по связям с общественност...
Название : Журналистский и PR-тексты как медиатексты
Авторы/Редакторы : Пигарева М. С.
Тютелова Л. Г.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Пигарева, М. С. Журналистский и PR-тексты как медиатексты / М. С. Пигарева ; научный руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 186-188
Аннотация : В статье рассматриваются особенности журналистского и PR-текста как медиатекстов. Исследуется современный процесс формирования медиатекста, который в условиях конвергенции является миксом из таких текстовых жанров, как журналистский, рекламный и PR-текст.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434451
Ключевые слова: PR-тексты
журналистика
журналистские тексты
конвергенция
массовые коммуникации
медиатексты
рекламные тексты
СМИ
реклама
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-186-188.pdf599.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.