ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ : [143] Главная страница коллекции Просмотр статистики

В сборнике представлены материалы исследований, прошедшие апробацию и получившие одобрение на научно-практической конференции, в которой приняли участие ученые и практики, отразившие опыт внедрения инклюзии в широком аспекте социальных, медико-психолого-педагогических проблем.

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 143
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2020Социальная идентичность в практике инклюзивного образованияГудзовская А. А.; Мышкина М. С.
2020Инклюзивная компетентность как фактор профилактики эмоционального выгорания госслужащихАгейкин Д. В.
2020Нейропсихологический подход к коррекции внимания у детей с дисграфиейКозловская Г. Ю.
2020Психологические особенности обучающихся с разной категорией ограниченных возможностей здоровья и их учет при организации образовательного процесса юриИванова С. В.
2020Выявление потребностей абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на период поступления в вузБухнер А. А.
2020Копинг-стратегии у студентов с разным уровнем самооценки в период адаптации к вузуЗабродина Л. А.; Забродина О. В.
2020Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц с инвалидностью в рамках образовательного учрежденияДобровольская С. А.
2020Социально-психологические аспекты отношения студентов к людям с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровьяЗимина Н. А.
2020Представления студентов об инклюзии в высшем образованииЖданова Л. Г.; Хасьянова А. А.
2020Применение цифровых технологий в инклюзивном образовании при обучении иностранным языкамДмитриева Д. С.
2020Проблемы применения цифровых технологий в инклюзивном образованииДмитриев Д. С.
2020Инклюзия как цель и ценность университетаБакшутова Е. В.
2020Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе формирования жизненных компетентностейЦарапкина И. В.
2020Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияЮрченко Ю. В.
2020Методы и приемы на уроках математики в классах с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияПономарева Л. Б.
2020Концепция индивидуальных траекторий для инклюзии в образованииШалаева С. И.; Шалаев А. А.
2020Ресурсный класс как модель организации образования детей с расстройствами аутистического спектраСкупова Т. В.
2020Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяСафронова Е. Ю.
2020Особенности инклюзивного образования в ИспанииСамойлова И. В.; Остробородова Н. И.
2020Система поддержки детей со слепоглухотой в Самарской областиУльянова П. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 143