Отрывок: и обучении иностранным языкам в инклюзивном образовании должна включать следующие аспекты: необходимость рассмотрения передового опыта применения новых технологий, методов и инструментов в разных контекстах; необходимость не только уметь идентифицировать и оценивать инклюзивных обучающихся, но и устанавливать различия между категориями таких обучающихся; необходимость как наблюдения, так и проверки потенциала в образовательном процессе, а также в исследованиях, в которых ожидаемы...
Название : | Применение цифровых технологий в инклюзивном образовании при обучении иностранным языкам |
Авторы/Редакторы : | Дмитриева Д. С. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Дмитриева, Д. С. Применение цифровых технологий в инклюзивном образовании при обучении иностранным языкам / Д. С. Дмитриева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 49-50 |
Аннотация : | В статье отмечаются потенциальные преимущества цифровых технологий в обучении иностранным языкам инклюзивных обучающихся, но подчеркивается, что эти преимущества являются прямым результатом их надлежащего внедрения. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\442382 |
Ключевые слова: | внедрение цифровых технологий инклюзивное образование обучение иностранным языкам цифровые коммуникационные технологии цифровизация образовательного процесса проблемы внедрения цифровых технологий |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-49-50.pdf | 191.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.