Отрывок: и обучении иностранным языкам в инклюзивном образовании должна включать следующие аспекты:  необходимость рассмотрения передового опыта применения новых технологий, методов и инструментов в разных контекстах;  необходимость не только уметь идентифицировать и оценивать инклюзивных обучающихся, но и устанавливать различия между категориями таких обучающихся;  необходимость как наблюдения, так и проверки потенциала в образовательном процессе, а также в исследованиях, в которых ожидаемы...
Название : Применение цифровых технологий в инклюзивном образовании при обучении иностранным языкам
Авторы/Редакторы : Дмитриева Д. С.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Дмитриева, Д. С. Применение цифровых технологий в инклюзивном образовании при обучении иностранным языкам / Д. С. Дмитриева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 49-50
Аннотация : В статье отмечаются потенциальные преимущества цифровых технологий в обучении иностранным языкам инклюзивных обучающихся, но подчеркивается, что эти преимущества являются прямым результатом их надлежащего внедрения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442382
Ключевые слова: внедрение цифровых технологий
инклюзивное образование
обучение иностранным языкам
цифровые коммуникационные технологии
цифровизация образовательного процесса
проблемы внедрения цифровых технологий
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-49-50.pdf191.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.