Отрывок: и обучении иностранным языкам в инклюзивном образовании должна включать следующие аспекты: необходимость рассмотрения передового опыта применения новых технологий, методов и инструментов в разных контекстах; необходимость не только уметь идентифицировать и оценивать инклюзивных обучающихся, но и устанавливать различия между категориями таких обучающихся; необходимость как наблюдения, так и проверки потенциала в образовательном процессе, а также в исследованиях, в которых ожидаемы...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дмитриева Д. С. | ru |
dc.coverage.spatial | внедрение цифровых технологий | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранным языкам | ru |
dc.coverage.spatial | цифровые коммуникационные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация образовательного процесса | ru |
dc.coverage.spatial | проблемы внедрения цифровых технологий | ru |
dc.creator | Дмитриева Д. С. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442382 | ru |
dc.identifier.citation | Дмитриева, Д. С. Применение цифровых технологий в инклюзивном образовании при обучении иностранным языкам / Д. С. Дмитриева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 49-50 | ru |
dc.description.abstract | В статье отмечаются потенциальные преимущества цифровых технологий в обучении иностранным языкам инклюзивных обучающихся, но подчеркивается, что эти преимущества являются прямым результатом их надлежащего внедрения. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Применение цифровых технологий в инклюзивном образовании при обучении иностранным языкам | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 50 | ru |
dc.citation.spage | 49 | ru |
dc.textpart | и обучении иностранным языкам в инклюзивном образовании должна включать следующие аспекты: необходимость рассмотрения передового опыта применения новых технологий, методов и инструментов в разных контекстах; необходимость не только уметь идентифицировать и оценивать инклюзивных обучающихся, но и устанавливать различия между категориями таких обучающихся; необходимость как наблюдения, так и проверки потенциала в образовательном процессе, а также в исследованиях, в которых ожидаемы... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-49-50.pdf | 191.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.