Отрывок: и обучении иностранным языкам в инклюзивном образовании должна включать следующие аспекты:  необходимость рассмотрения передового опыта применения новых технологий, методов и инструментов в разных контекстах;  необходимость не только уметь идентифицировать и оценивать инклюзивных обучающихся, но и устанавливать различия между категориями таких обучающихся;  необходимость как наблюдения, так и проверки потенциала в образовательном процессе, а также в исследованиях, в которых ожидаемы...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДмитриева Д. С.ru
dc.coverage.spatialвнедрение цифровых технологийru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialобучение иностранным языкамru
dc.coverage.spatialцифровые коммуникационные технологииru
dc.coverage.spatialцифровизация образовательного процессаru
dc.coverage.spatialпроблемы внедрения цифровых технологийru
dc.creatorДмитриева Д. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442382ru
dc.identifier.citationДмитриева, Д. С. Применение цифровых технологий в инклюзивном образовании при обучении иностранным языкам / Д. С. Дмитриева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 49-50ru
dc.description.abstractВ статье отмечаются потенциальные преимущества цифровых технологий в обучении иностранным языкам инклюзивных обучающихся, но подчеркивается, что эти преимущества являются прямым результатом их надлежащего внедрения.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleПрименение цифровых технологий в инклюзивном образовании при обучении иностранным языкамru
dc.typeTextru
dc.citation.epage50ru
dc.citation.spage49ru
dc.textpartи обучении иностранным языкам в инклюзивном образовании должна включать следующие аспекты:  необходимость рассмотрения передового опыта применения новых технологий, методов и инструментов в разных контекстах;  необходимость не только уметь идентифицировать и оценивать инклюзивных обучающихся, но и устанавливать различия между категориями таких обучающихся;  необходимость как наблюдения, так и проверки потенциала в образовательном процессе, а также в исследованиях, в которых ожидаемы...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-49-50.pdf191.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.