Отрывок: Однако эффективное формирование навыков планирования своей деятельности должно приобрести обобщенный характер, что окажет положительное влияние на другие компоненты управляющих функций. К примеру, программа коррекции письма, «Self-regulated strategy development» (SRSD), предложенная K.R. Harris и S. Graham, основывается на формировании функций программирования и заключается в обучении стратегиям написания сочинений. Программа в...
Название : Нейропсихологический подход к коррекции внимания у детей с дисграфией
Авторы/Редакторы : Козловская Г. Ю.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Козловская, Г. Ю. Нейропсихологический подход к коррекции внимания у детей с дисграфией / Г. Ю. Козловская // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 13-15
Аннотация : В статье раскрываются особенности внимания у детей с нарушениями речи и их нейропсихологические механизмы и дан обзор нейропсихологических программ коррекции внимания у детей с нарушениями письма.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442369
Ключевые слова: внимание детей
дети с нарушениями письма
дети с нарушениями речи
дисграфия
коррекция внимания
нейропсихологические программы коррекции
нейропсихологический подход
регуляторные системы мозга
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-13-15.pdf195.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.