Отрывок: Однако эффективное формирование навыков планирования своей деятельности должно приобрести обобщенный характер, что окажет положительное влияние на другие компоненты управляющих функций. К примеру, программа коррекции письма, «Self-regulated strategy development» (SRSD), предложенная K.R. Harris и S. Graham, основывается на формировании функций программирования и заключается в обучении стратегиям написания сочинений. Программа в...
Название : | Нейропсихологический подход к коррекции внимания у детей с дисграфией |
Авторы/Редакторы : | Козловская Г. Ю. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Козловская, Г. Ю. Нейропсихологический подход к коррекции внимания у детей с дисграфией / Г. Ю. Козловская // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 13-15 |
Аннотация : | В статье раскрываются особенности внимания у детей с нарушениями речи и их нейропсихологические механизмы и дан обзор нейропсихологических программ коррекции внимания у детей с нарушениями письма. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\442369 |
Ключевые слова: | внимание детей дети с нарушениями письма дети с нарушениями речи дисграфия коррекция внимания нейропсихологические программы коррекции нейропсихологический подход регуляторные системы мозга |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-13-15.pdf | 195.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.