Отрывок: Однако эффективное формирование навыков планирования своей деятельности должно приобрести обобщенный характер, что окажет положительное влияние на другие компоненты управляющих функций. К примеру, программа коррекции письма, «Self-regulated strategy development» (SRSD), предложенная K.R. Harris и S. Graham, основывается на формировании функций программирования и заключается в обучении стратегиям написания сочинений. Программа в...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козловская Г. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | внимание детей | ru |
dc.coverage.spatial | дети с нарушениями письма | ru |
dc.coverage.spatial | дети с нарушениями речи | ru |
dc.coverage.spatial | дисграфия | ru |
dc.coverage.spatial | коррекция внимания | ru |
dc.coverage.spatial | нейропсихологические программы коррекции | ru |
dc.coverage.spatial | нейропсихологический подход | ru |
dc.coverage.spatial | регуляторные системы мозга | ru |
dc.creator | Козловская Г. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442369 | ru |
dc.identifier.citation | Козловская, Г. Ю. Нейропсихологический подход к коррекции внимания у детей с дисграфией / Г. Ю. Козловская // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 13-15 | ru |
dc.description.abstract | В статье раскрываются особенности внимания у детей с нарушениями речи и их нейропсихологические механизмы и дан обзор нейропсихологических программ коррекции внимания у детей с нарушениями письма. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Нейропсихологический подход к коррекции внимания у детей с дисграфией | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 15 | ru |
dc.citation.spage | 13 | ru |
dc.textpart | Однако эффективное формирование навыков планирования своей деятельности должно приобрести обобщенный характер, что окажет положительное влияние на другие компоненты управляющих функций. К примеру, программа коррекции письма, «Self-regulated strategy development» (SRSD), предложенная K.R. Harris и S. Graham, основывается на формировании функций программирования и заключается в обучении стратегиям написания сочинений. Программа в... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-13-15.pdf | 195.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.