Отрывок: Однако эффективное формирование навыков планирования своей деятельности должно приобрести обобщенный характер, что окажет положительное влияние на другие компоненты управляющих функций. К примеру, программа коррекции письма, «Self-regulated strategy development» (SRSD), предложенная K.R. Harris и S. Graham, основывается на формировании функций программирования и заключается в обучении стратегиям написания сочинений. Программа в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКозловская Г. Ю.ru
dc.coverage.spatialвнимание детейru
dc.coverage.spatialдети с нарушениями письмаru
dc.coverage.spatialдети с нарушениями речиru
dc.coverage.spatialдисграфияru
dc.coverage.spatialкоррекция вниманияru
dc.coverage.spatialнейропсихологические программы коррекцииru
dc.coverage.spatialнейропсихологический подходru
dc.coverage.spatialрегуляторные системы мозгаru
dc.creatorКозловская Г. Ю.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442369ru
dc.identifier.citationКозловская, Г. Ю. Нейропсихологический подход к коррекции внимания у детей с дисграфией / Г. Ю. Козловская // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 13-15ru
dc.description.abstractВ статье раскрываются особенности внимания у детей с нарушениями речи и их нейропсихологические механизмы и дан обзор нейропсихологических программ коррекции внимания у детей с нарушениями письма.ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleНейропсихологический подход к коррекции внимания у детей с дисграфиейru
dc.typeTextru
dc.citation.epage15ru
dc.citation.spage13ru
dc.textpartОднако эффективное формирование навыков планирования своей деятельности должно приобрести обобщенный характер, что окажет положительное влияние на другие компоненты управляющих функций. К примеру, программа коррекции письма, «Self-regulated strategy development» (SRSD), предложенная K.R. Harris и S. Graham, основывается на формировании функций программирования и заключается в обучении стратегиям написания сочинений. Программа в...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-13-15.pdf195.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.