Отрывок: Одной из современных моделей организации обучения детей с РАС являются ресурсные классы, которые на современном этапе открываются по инициативе родителей, воспитывающих таких детей. Именно они формируют запрос на создание в школе специальных условий обучения для детей, нуждающихся в этом. В ресурсном классе могут обучаться дети, которы...
Название : | Ресурсный класс как модель организации образования детей с расстройствами аутистического спектра |
Авторы/Редакторы : | Скупова Т. В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Скупова, Т. В. Ресурсный класс как модель организации образования детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скупова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 122-123 |
Аннотация : | В статье описаны проблемы и факторы успешного включения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательную среду. Представлена одна из моделей организации инклюзивного образования – ресурсный класс. Выделены основные составляющие процесса организации ресурсных классов в общеобразовательных организациях. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\442562 |
Ключевые слова: | ресурсный класс инклюзивное образование дети с расстройствами аутистического спектра дети-аутисты |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-122-123.pdf | 191.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.