Отрывок: Процесс психолого-педагогического сопровождения цикличен и предусматривает последов...
Название : Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц с инвалидностью в рамках образовательного учреждения
Авторы/Редакторы : Добровольская С. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Добровольская, С. А. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц с инвалидностью в рамках образовательного учреждения / С. А. Добровольская // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 51-52
Аннотация : В статье рассматриваются основные направления, этапы психолого-педагогического сопровождения, основные мероприятия, проводимые с целью коррекции индивидуально-личностной, эмоциональной сфер, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц с инвалидностью по развитию личностного потенциала.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442383
Ключевые слова: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
лица с инвалидностью
инклюзивное образование
индивидуальный образовательный маршрут
учащиеся-инвалиды
психолого-педагогическое сопровождение
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-51-52.pdf192.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.