Отрывок: Процесс психолого-педагогического сопровождения цикличен и предусматривает последов...
Название : | Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц с инвалидностью в рамках образовательного учреждения |
Авторы/Редакторы : | Добровольская С. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Добровольская, С. А. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц с инвалидностью в рамках образовательного учреждения / С. А. Добровольская // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 51-52 |
Аннотация : | В статье рассматриваются основные направления, этапы психолого-педагогического сопровождения, основные мероприятия, проводимые с целью коррекции индивидуально-личностной, эмоциональной сфер, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц с инвалидностью по развитию личностного потенциала. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\442383 |
Ключевые слова: | обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья лица с инвалидностью инклюзивное образование индивидуальный образовательный маршрут учащиеся-инвалиды психолого-педагогическое сопровождение |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-51-52.pdf | 192.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.