Отрывок: 12 Социальная идентичность формируется, если в окружающей обстановке есть «носители» той или иной идентичности, если об этом говорят, если актуализируют у детей осознание принадлежности к разным социальным группам [3]. Процесс развития личности ребенка начинается с первых дней жизни и обычно проходит в пространстве семейного взаимодействия [1]. В условиях специализированных д...
Название : Социальная идентичность в практике инклюзивного образования
Авторы/Редакторы : Гудзовская А. А.
Мышкина М. С.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Гудзовская, А. А. Социальная идентичность в практике инклюзивного образования / А. А. Гудзовская, М. С. Мышкина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 11-12
Аннотация : В статье на основе результатов исследования, выполненного при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта No 19-29-07489 рассматривается проблема развития социальной идентичности, включающей в себя освоение таких обобщенных ее форм, как «я человек», «я профессионал (в определенной области)», «я тот, кто интересуется...», «я человек своего времени» и др., позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья осваивать новые формы поведения, находить новые смыслы развития своих способностей.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442368
Ключевые слова: Я-концепция
социальная идентичность
субъекты образовательного пространства
процесс идентификации
процесс социализации
воспитанники домов ребенка
инклюзивное образование
дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-11-12.pdf190.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.