Отрывок: 12 Социальная идентичность формируется, если в окружающей обстановке есть «носители» той или иной идентичности, если об этом говорят, если актуализируют у детей осознание принадлежности к разным социальным группам [3]. Процесс развития личности ребенка начинается с первых дней жизни и обычно проходит в пространстве семейного взаимодействия [1]. В условиях специализированных д...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гудзовская А. А. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Я-концепция | ru |
dc.coverage.spatial | социальная идентичность | ru |
dc.coverage.spatial | субъекты образовательного пространства | ru |
dc.coverage.spatial | процесс идентификации | ru |
dc.coverage.spatial | процесс социализации | ru |
dc.coverage.spatial | воспитанники домов ребенка | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | ru |
dc.creator | Гудзовская А. А., Мышкина М. С. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442368 | ru |
dc.identifier.citation | Гудзовская, А. А. Социальная идентичность в практике инклюзивного образования / А. А. Гудзовская, М. С. Мышкина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 11-12 | ru |
dc.description.abstract | В статье на основе результатов исследования, выполненного при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта No 19-29-07489 рассматривается проблема развития социальной идентичности, включающей в себя освоение таких обобщенных ее форм, как «я человек», «я профессионал (в определенной области)», «я тот, кто интересуется...», «я человек своего времени» и др., позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья осваивать новые формы поведения, находить новые смыслы развития своих способностей. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Социальная идентичность в практике инклюзивного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 12 | ru |
dc.citation.spage | 11 | ru |
dc.textpart | 12 Социальная идентичность формируется, если в окружающей обстановке есть «носители» той или иной идентичности, если об этом говорят, если актуализируют у детей осознание принадлежности к разным социальным группам [3]. Процесс развития личности ребенка начинается с первых дней жизни и обычно проходит в пространстве семейного взаимодействия [1]. В условиях специализированных д... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-11-12.pdf | 190.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.