Отрывок: Обеспечить соответствие текстов во всех школьных учебных материалах уровню читательской грамотности обучающегося, на которого они рассчитаны, в пределах его зоны актуального развития (от способности извлекать из текста информацию, сообщённую в явном виде, и делать на её основе простейшие умозаключения в начальной школе до навыков критического чтения в...
Название : Концепция индивидуальных траекторий для инклюзии в образовании
Авторы/Редакторы : Шалаева С. И.
Шалаев А. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Шалаева, С. И. Концепция индивидуальных траекторий для инклюзии в образовании / С. И. Шалаева, А. А. Шалаев // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 129-130
Аннотация : В статье предлагается и обосновывается с опорой на результаты международных исследований PISA и PIRLS новая модель построения образовательной среды – концепция индивидуальных траекторий (КИТ ) в качестве инструмента реализации на практике проекта «Инклюзия для всех» как элемента глобальной перестройки образовательной системы государства в рамках реализации национального проекта «Образование».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442570
Ключевые слова: перестройка образования
инклюзия
образовательные траектории
национальные проекты
концепция образовательных траекторий
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-129-130.pdf193.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.