Отрывок: Обеспечить соответствие текстов во всех школьных учебных материалах уровню читательской грамотности обучающегося, на которого они рассчитаны, в пределах его зоны актуального развития (от способности извлекать из текста информацию, сообщённую в явном виде, и делать на её основе простейшие умозаключения в начальной школе до навыков критического чтения в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШалаева С. И.ru
dc.contributor.authorШалаев А. А.ru
dc.coverage.spatialперестройка образованияru
dc.coverage.spatialинклюзияru
dc.coverage.spatialобразовательные траекторииru
dc.coverage.spatialнациональные проектыru
dc.coverage.spatialконцепция образовательных траекторийru
dc.creatorШалаева С. И., Шалаев А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442570ru
dc.identifier.citationШалаева, С. И. Концепция индивидуальных траекторий для инклюзии в образовании / С. И. Шалаева, А. А. Шалаев // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 129-130ru
dc.description.abstractВ статье предлагается и обосновывается с опорой на результаты международных исследований PISA и PIRLS новая модель построения образовательной среды – концепция индивидуальных траекторий (КИТ ) в качестве инструмента реализации на практике проекта «Инклюзия для всех» как элемента глобальной перестройки образовательной системы государства в рамках реализации национального проекта «Образование».ru
dc.sourceИнклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронныйru
dc.titleКонцепция индивидуальных траекторий для инклюзии в образованииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage130ru
dc.citation.spage129ru
dc.textpartОбеспечить соответствие текстов во всех школьных учебных материалах уровню читательской грамотности обучающегося, на которого они рассчитаны, в пределах его зоны актуального развития (от способности извлекать из текста информацию, сообщённую в явном виде, и делать на её основе простейшие умозаключения в начальной школе до навыков критического чтения в...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-129-130.pdf193.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.