Отрывок: Обеспечить соответствие текстов во всех школьных учебных материалах уровню читательской грамотности обучающегося, на которого они рассчитаны, в пределах его зоны актуального развития (от способности извлекать из текста информацию, сообщённую в явном виде, и делать на её основе простейшие умозаключения в начальной школе до навыков критического чтения в...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шалаева С. И. | ru |
dc.contributor.author | Шалаев А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | перестройка образования | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзия | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные траектории | ru |
dc.coverage.spatial | национальные проекты | ru |
dc.coverage.spatial | концепция образовательных траекторий | ru |
dc.creator | Шалаева С. И., Шалаев А. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442570 | ru |
dc.identifier.citation | Шалаева, С. И. Концепция индивидуальных траекторий для инклюзии в образовании / С. И. Шалаева, А. А. Шалаев // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 129-130 | ru |
dc.description.abstract | В статье предлагается и обосновывается с опорой на результаты международных исследований PISA и PIRLS новая модель построения образовательной среды – концепция индивидуальных траекторий (КИТ ) в качестве инструмента реализации на практике проекта «Инклюзия для всех» как элемента глобальной перестройки образовательной системы государства в рамках реализации национального проекта «Образование». | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Концепция индивидуальных траекторий для инклюзии в образовании | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 130 | ru |
dc.citation.spage | 129 | ru |
dc.textpart | Обеспечить соответствие текстов во всех школьных учебных материалах уровню читательской грамотности обучающегося, на которого они рассчитаны, в пределах его зоны актуального развития (от способности извлекать из текста информацию, сообщённую в явном виде, и делать на её основе простейшие умозаключения в начальной школе до навыков критического чтения в... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-129-130.pdf | 193.02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.