Отрывок: Есть специализированные классы для детей с психическими расстройствами или для детей, страдающих аутизмом (не более 5 человек) [1]. Более подробно в Испании разработаны этапы или циклы школьного обучения детей- инвалидов, поскольку именно с этих азов даётся возможность нормальной адаптации сначала в ученическое среде, а затем и в обществе в целом. В начальной и средней школе (Educación...
Название : Особенности инклюзивного образования в Испании
Авторы/Редакторы : Самойлова И. В.
Остробородова Н. И.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Самойлова, И. В. Особенности инклюзивного образования в Испании / И. В. Самойлова, Н. И. Остробородова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 117-119
Аннотация : В статье рассматривается опыт Испании, где занимаются решением этой проблемы уже около 40 лет. Многое из данной практики может быть использовано в России.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442556
Ключевые слова: учащиеся с ОВЗ
формы обучения
совместное обучение с детьми-инвалидами
инклюзивное образование
зарубежный опыт совместного обучения
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-117-119.pdf195.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.