Отрывок: Есть специализированные классы для детей с психическими расстройствами или для детей, страдающих аутизмом (не более 5 человек) [1]. Более подробно в Испании разработаны этапы или циклы школьного обучения детей- инвалидов, поскольку именно с этих азов даётся возможность нормальной адаптации сначала в ученическое среде, а затем и в обществе в целом. В начальной и средней школе (Educación...
Название : | Особенности инклюзивного образования в Испании |
Авторы/Редакторы : | Самойлова И. В. Остробородова Н. И. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Самойлова, И. В. Особенности инклюзивного образования в Испании / И. В. Самойлова, Н. И. Остробородова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 117-119 |
Аннотация : | В статье рассматривается опыт Испании, где занимаются решением этой проблемы уже около 40 лет. Многое из данной практики может быть использовано в России. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\442556 |
Ключевые слова: | учащиеся с ОВЗ формы обучения совместное обучение с детьми-инвалидами инклюзивное образование зарубежный опыт совместного обучения |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-117-119.pdf | 195.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.