Отрывок: В целях активизации познавательной деятельности учащихся и поддержания интереса к уроку математики эффективны на уроках так называемые «маршрутные» листы, которые объединяют все виды работ на уроке единой темой. Выстраивается план урока, понятный младшему школьнику. И, опираясь на этот план, дети могут определить, на каком этапе урока они находятся и что им делать дальше. Маршрутный лист позволит организовать коррекцию с целью развития у школьников действий оце...
Название : Методы и приемы на уроках математики в классах с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Авторы/Редакторы : Пономарева Л. Б.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Пономарева, Л. Б. Методы и приемы на уроках математики в классах с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Л. Б. Пономарева // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 115-116
Аннотация : В статье представлен опыт работы в инклюзивном классе на уроках математики. Организация совместного обучения разных детей требует от учителя перестройки методов и приемов. При этом важнейшая роль отводится индивидуальному подходу педагогов к учащимся в процессе их обучения, воспитания, развития, позволяющему в полной мере реализовать принцип дифференцированного подхода.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442553
Ключевые слова: активные методы обучения
активные приемы обучения
обучение математике
дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
инклюзивное образование
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Инклюзия для всех 2020-115-116.pdf190.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.